Главная Статьи Реклама на автомобилях — новшества маркетинга

Реклама на автомобилях — новшества маркетинга

Маркетинг и реклама постоянно находятся в поиске новых каналов для продвижения товаров и услуг. Развитие технологий нанесения автовинила сделали рекламу на транспорте эффективным вложением средств.

Маркетинг и реклама постоянно находятся в поиске новых каналов для продвижения товаров и услуг. Развитие технологий нанесения автовинила сделали рекламу на транспорте эффективным вложением средств.

Как размещать рекламу?

Оклеивать можно собственные автомобили или арендовать рекламные поверхности на чужих транспортных средствах. В первом случае стоимость рекламы будет равна стоимости изготовления и нанесения автовинила на кузов транспортного средства, в последнем нужно будет заплатить и за аренду площади.

Решая, какие автомобили оклеить, нужно понять, кому адресовано рекламное послание. Так, для разных целевых аудиторий могут более эффективно работать разные поверхности: стёкла, кузова легковых автомобилей, борта общественного транспорта и т. д.

После того как необходимые решения приняты, позвоните в студию винила, например, в Express Yourself и договоритесь об оклеивании автомобиля. Оклеивать самостоятельно не рекомендуется, ведь неправильным образом нанесённая виниловая плёнка быстро потеряет должный вид и будет служить скорее антирекламой.

Как сделать рекламу заметнее?

Хотя реклама на транспорте появилась относительно недавно, на кузовах и стёклах рекламу размещают уже многие. Чтобы рекламное послание выделялось, мало придумать хороший слоган, нужно придумать оригинальный ход.

Можно оклеить, например, крышу транспортного средства. Эту поверхность незаслуженно игнорируют. Если оклеивается крыша легкового автомобиля — такое необычное рекламное послание увидят не только жители домов и сотрудники офисов, но и водители большого транспорта. Крыша грузовика или прицепа будет видна только из зданий, но большая площадь позволяет разместить крупные рекламные сообщения.

Если оклеен собственный транспорт компании, нужно следить за его чистотой. Согласитесь, толстый слой дорожной пыли или грязи не поспособствует лучшему восприятию рекламной информации. Если же арендована поверхность на чужих автомобилях, нужно прописать в договоре пункт про поддержание транспорта в чистоте.

Автомобиль — долговечный носитель информации. Если плёнка подобрана качественная, а оклеили автомобиль профессионалы, реклама на транспорте принесёт не один десяток новых клиентов.

 
Яндекс.Метрика
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение часа
Ваше имя:
Ваш телефон*:
Ваш e-mail:
*поле обязательно для заполнения
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Ваша заявка успешно принята! Мы перезвоним Вам в течение часа.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Спасибо! Ваш заказ успешно принят! Мы перезвоним Вам в течение часа для уточнения деталей заказа.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение часа для уточнения деталей заказа. *поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
Ваш телефон*: